Благословений потоки или занимательная математика... Было время когда я впервые услышал христианское пение в церкви и услышав не смог остатся равнодушным. Примирившись с Господом, я так же начал петь и прославлять моего Господа. Петь мне всегда нравилось, а когда мне было предложенно занять место в церковном хоре, я был просто счастлив. Тем более что руководителем хора христианской церкви столичного города Фрунзе, Киргизской ССР, в то время был Иван Михайлович Скирда. Благословнный композитор, музыкант и дирижёр, мудрый христианин, грамотный человек, он нравился всем, кто хоть раз с ним общался. Как правило, в церкви было установленно, что христианин, который желает участвовать в служении стихом, свидетельством или пением, до служения показывал Иван Михайловичу свою подготовку и смысл того что должно быть предложенно христианскому обществу. Это было связанно ещё и с тем что среди прихожан церкви находились и многие которые впервые переступили порог Молитвнного дома. И что бы не было накладок, или чего то неопределённого в служении перед Господом и Его народом, было и заведенно такое правило. Это было ещё и связанно тем что в церковь проникали «произведения» человека не возрождённого, но просто испытавшего какие то эмоции от присутствия Духа Божьего в церковном служении. И в таком состоянии человек от переполнявших его эмоций, брался писать то ли стих, то ли песню, вкладывая в своё «произведение» красивые слова, но не смысл. И получалась песня или стих с несколькими красивыми словами но лишённая, какой либо, христианской ценности, а порою и просто не пригодная к использования в церковных служениях. Потому как была написанна, на эмоциях, а не на глубоком осмыслении Божьего присутствия в его жизни. И «произведение» не годилось ни как свидетельство Божьей милости, любви, заботы, ни как произведение прославляющее жертвенность Иисуса Христа, явленную человечеству на Голгофском Кресте, ни как Свидетельство собственного покаяния либо покаяния друзей, родных и знакомых, ни как действие Духа Святого в нашей, повседневной жизни. Это были «произведения» ни о чём. Но как же я лично познакомился с таким, «христианским искуством»? А произошло это вскоре, после моего покаяния. Я встретил в церкви своего друга детства, с которым были одногодками, а объединяли нас общие интересы игры на гитаре и пение. И вот моим другом предложенно было поучаствовать в служении пением. Упрашивать меня не пришлось и я с большой радостью согласился. Выбор песни естественно пал на моего друга, так как он в этом разбирался лучше меня, будучи выросшим в христианской семье. Его выбор пал на песню: «Подобно ласточке летящей в вышине». Выбор сделан и мы не медля приступили к упражнениям игры мелодии и голосового согласия. Прошло определённое время когда мы согласились что готовы принести наш «труд» пред народом Божиим. Нам оставалось лишь показать свою подготовку Иван Михайловичу. То что произошло дальше описывать и сложно и стыдно, но я должен об этом написать, а мой уважаемый читатель – христианин, просто должен прочитать эти строки, что бы не попасть в подобную ситуацию. Вечерним часом, за день до назначенного служения, перед спевкой хора, мы предстали перед Иван Михаиловичем с нашими гитарами. Михалыч –(как мы ласково называли его между собой), с большим вниманием предложил нам показать что мы приготовили. И мы дружно ударив по струнам наших гитар (чувствовалась продолжительная подготовка), заголосили: Подобно ласточке.... . Окончив голосить, мы уставились в четыре глаза, на нашего Михалыча..., ожидая естественно одобрения и возможно небольших замечаний. Но Михалыч молчал. У меня от ожидания похолодело где то под ложечкой, но тишина в почти пустом, огромном зале, становилась невыносимо томительной. Но наш экзаменатор продолжал упорно молчать, выжидающе глядя на нас. Кажется что у меня дрожали колени, сердечная мышца в трое увеличила свои обороты и казалось что вот – вот, из-за ворота моей рубашки ударит кровавая струя от лопнувших вен. Но галстук довольно плотно затянутый по воротом, надёжно удерживал и мышцу и вены))))) Чувствуя не ладное, и не выдвржав напряжения, я хриплым голосом выдавил из себя: _Ну... как? _Что, как? Как гром, в гробовой тишине зала показался мне голос Ивана Михайловича. Даже хористы выслушав наше «сладкоголосье», притихли в ожидании вердикта. _Так это, песня... Где то из-за спины моего друга, вновь прозвучал мой, пересохший от волнения голос, в который я сам то с трудом верил... _Это всё? Михалыч, продолжал изучающе смотреть на нас сквозь стёклышки очков, поблёскивающих золотым покрытием оправы, которыми он довольно редко пользовался. Что то угрожающее было в этом блеске мнимого золота. Как нам часто кажется что блестит - это золото, а на самом деле это всего лишь обыновенный, дешёвый алюминий покрытый блестящим напылением. Верно говорит пословица: Не всё что блестит –золото... Не всё что блестит –золото..., Не всё что блестит –золото... видя беск оправы очков, удобно примостившихся на носу Ивана Михайлович, почему то крутилась в моём мозгу, сверлящая его мысль. Мы не сговариваясь, мотнули головами в знак согласия. _А вы внимательно прочитали слова этой «чудо»-песни, прежде чем начать подготовку к её исполнению перед народом Божиим? Мы переглянулись с моим другом и вновь утвердительно качнули, своими чубатыми мозгоносами. Ну ведь и правда мы читали и учили их, это слова, пока не запомнили наизусть. _Читали со вниманием? Вновь услышали голос Михалыча как сквозь ватную пелену...
_Чи-итали..., Почему то дрожащим, заикающимся, хоть и басом, произнёс мой друг. _ Тогда попробуйте нам пояснить, какую часть этой песни вы хотели принести в дар Господу и в назидание Его народу?? Мы сбиваясь и перебивая друг друга пытались что то вразумительное склеить из наших лепечущих губ, но вскоре поняв что действительно, в песне нет ни стержня, ни назидания, ни свидетельства, ни прославления. Мы замолчали наклонив наши головы и пряча глаза от озарившего нас понятия никчемности этой песни. Разве что несколько красивых слов, которые и привлекли возможно наше внимание. _У вас ещё осталось желание поделится этим «произведением», «христианского» искуства с церковью, с народом Божиим?? Назидательно и без укора вновь прозвучал вопрос Михалыча. Хотелось куда то пропасть, от стыда и собственной невнимательности и нерассудительности и по этому совершённой ошибки. Это был мой экспириенс, в моём, дальнейшем служении, потому как я стал более внимательным к тому что говорил и чему учил нас на спевках хора, опытный руководитель, мудрый воспитатель и замечательный человек-христианин Иван Михайлович Скирда. Ведь никому не секрет что его музыкально-певческие произведения услышанные нами один раз, остаются с нами на года и десятилетия. Но на этом история моего певческого экспириенса не окончилась. Я часто вспоминаю уроки преподанные мне мудрым учителем: Прежде чем что то произнести перед Лицом Божиим и Его народом, будь внимателен к словам. Прежде сам разберись, несут ли они, правду, истину и зерно полезное для посадки в сердца христиан и мирян может впервые услышавших из твоих уст слова свидетельства, слова благодарности и слова Славы Господу за Его потоки любви, милостей, заботы, охраны и обильные потоки благословений. И это я запомнил на всю свою оставшуюся жизнь. Занимаясь подготовкой христианских радио передачь, и проверяя проповеди, музыкальные произведения, стихи, свидетельства и прозу я находил и нахожу массу не стыковок в словах. Порою хочется назвать подобное произведение, где то услышанным, мудрым изречением: - «Семь вёрст до небес и всё лесом». Хочу как пример привести одно из подобных песенных произведений, которое, даже когда я его слышу, оно режет слух. И просто диву даёшься как могут петь сей набор красивых слов, да ещё и преукрашеный ложью? Произведение под названием: «Благословений потоки» и хотя не раз я пытался обратить внимание служителей на подобную несуразицу, но увы, не всякий соглашался принять это во внимание. Но моё дело очень маленькое: Предупредить, а ответ будут держать те кто допускает подобное в своих церквях, не рассуждая о плодах и последствиях. Давайте вместе обратимся к тексту данной песни, довольно часто исполняемой на служениях. Название песни довольно таки правильное и довольно таки привлекательное для исполнения, но когда начинаешь читать слова, то приходят: смущение, сомнение, непонятности, и скорее отторжение нежели принятие, хотя слова очень даже красивые. Смотрим и читаем внимательно.
1 куплет. Благословений потоки Бог обещал ниспослать, ближним, чужим и далеким Радость небесную дать. И здесь начинаеся сомнение, а что разве Бог только обещал? Но не послал? Обещал Радость небесную дать, но не дал? 2 куплет. Благословений потоки Все освежат, оживят; нивы, холмы и дороги Жизнью опять закипят. Хмм.. Как бы понятно что Благословения Божии и освежют и оживляют, но строки написанны почему то опять в будущем времени, а что сегодня Жизнью ничего не кипит? Закипит когда то? 3 куплет. Благословений потоки, Господи, свыше пошли! В дом Твой введи одиноких, Словом больных исцели. Здесь мы вновь слышим как бы укор Самому Богу, обещал-посылай, а то мы тут ждём, ждём, а их всё нет и нет, одиноких вводи, больных исцели... А не нам ли заповеданно Самим Иисусом Христом и в дом вводить и исцелять больных тем же Именем? 4 куплет. Благословений потоки да наполняют весь дом. Чувствуем наши пороки, падаем ниц пред Христом. Хорошее желание о наполнении дома потоками, но такое впечатление что их, эти потоки ни в доме своём, ни в доме Божием, никто не замечает. Хотя и чувствуем свои пороки, но кушаем хлеб, видим, слышим, руки ноги целы, речь в устах вразумительная, крыша над головой, добротная машина и не одна в гараже, но благословений в упор не замечаем. Какой жалкий и мелкий человек пошёл. 5 куплет . Благословений потоки Бог в Свое время пошлет, Если во свете мы ходим, Если Он с нами живет. До сих под человек не понял, что живёт под Божьими обильными благословениями, но всё же остётся в нежелании их замечать, всё ещё их ждёт и не хочет задуматься что может пора уже выйти на свет и увидеть таки потоки? Хотя слепорожденному сделать это весьма сложно.
Припев: Благословенья с неба польются дождем. Падают капля за каплей, Боже, потоков мы ждем. И этот бред повторяется после каждого куплета. Польются снова в каком то низвестном будущем. А теперь уже явная, ничем не прекрытая ложь: Падают капля за каплей. Просто нет кого, что бы спросить: Это слова действительно писал христианин или всё таки слепорожденный??
Ждать можно всю оставшуюся жизнь, но так и не дождатся, если глаза твои закрыты, уши твои не слышат, руки и ноги твои не работают, разум потерян и дыхания жизни нет в ноздрях твоих. Но если всё это присутствует в твоем организме, то не видеть Потоков Божиих Благословений просто невозможно. Когда, находясь в переживаниях я готовил этот материал, Господь преподал мне математический курс, о котором я даже никогда и не мыслил, пытаясь объяснить друзьям что Божии благословения мы получаем и испытываем в течении нашей жизни. Но объяснить как это происходит, наверное не хватало у меня каких то специальных, доказательных слов. И вот насупил тот день когда помощь пришла от Господа. А случилось это так.
Размышляя о каких то нужных, специальных словах доказательства получаемых нами Божиих благословений, я ловлю себя на мысли которая вдруг пронзает моё сознание: _ «Сколько раз в секунду ты получаешь благословений с небес?» В начале мне эта мысль показалась странной, но вспомнив некоторые уроки математики я понял что секунда состоит из 10 долей. Так, значит, в одну долю секунды я могу потерять глаз, слух (потому как громкий удар, как звук, не длится даже секунду, он получается в долю секунды). Сколько нужно времни что бы моя рука или нога были оторваны автомобилем? Доля секунды. А сколько нужно что бы ты зделался калекой? Доля секунды. Сколько времени длится электрический удар? Доля секунды. А сколько нужно времени что бы дух покинул тело? Доля секунды. Таким образом оставаясь не повреждённым в течении одной лишь секунды, я получаю десять капель Божьего благословения. Таак, а сколько же в минуту? А это 60 секунд, итог: 600 капель Божьего благословения за одну минуту своей жизни на Земле. Боже мой, как же я раньше об этом сам не додумался? И тут меня уже на на шутку понесло. А сколько в час, за 60 минут, моей жизни? 36000 показывает мой калькулятор. А сколько за год? 315.360.000 счёт пошёл на миллионы долей и в любую из них, не храни меня Божья рука, я подвергался смертельной опасности. И последнее, математическое действие на которое я решился, это всё таки узнать, а сколько же капель Божих благословений я получил за свою жизнь? Ведь мне уже не мало лет. Мой карманный калькулятор отказался мне выдать цифры, полученные после вычисления, так как дисплея не хватало. Пришлось сесть за компьютер, но когда на компьютерном дисплее появилась окончательная цифра, я просто потерял дар речи. Цифра которая вышла на дисплее компьютера, а это ни много, ни мало 20.498.400.000. капель, поток не прекращающихся Божиих Благословений. Она то, эта цифра и повергла меня на колени. _ «Отец милосердный, взмолился я, прости и помилуй что и я когда то пел подобные песни бездумно, повторяя кем то написанные слова, не рассуждая над твоими милостями, которые получаю в добавок к Твоим благословениям. Да будет Имя Твоё, Благослованно и Прославленно во веки веков. Аминь. От ныне пусть кто то меня переубедит в обратном, и попробует доказать мне что мы получаем всего лишь капли, Милостивых, Божиих Благословений. А многие ещё ждут потоков, которыми может оказаться гром небесный, который и положит конец всем нашим ожиданиям, за не благодарность получаемого. Ведь как часто мы слышим от людей фразу: _ «А за что мне благодарить Бога?» Так есть за что или нету???
С любовью и уважением к моим читателям PVL.
Комментарий автора: Не судите строго, лучше поразмыслите о прочитанном...
Прочитано 36833 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании.
Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство.
Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад».
Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос».
Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.»
Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.»
Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа».
Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.»
Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.»
Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу.
Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!